ФЭНДОМ

Библиотека герцога Роксбурга — вторая по величине после собрания книг мистера Норрелла частная библиотека в Великобритании, содержащая некоторое количество ценных магических книг, принадлежавшая Джону Керу, третьему герцогу Роксбургу. После смерти герцога его наследник Джеймс Иннес выставил её на аукцион для уплаты долгов. Аукцион продолжался 42 дня и закончился покупкой мистером Норреллом всех связанных с магией книг.

Известные книги Править

Среди книг герцога Роксбурга помимо прочего были средневековые манускрипты и первопечатные книги Уильяма Кэкстона и Христофора Вальдарфера, а также первое издание «Декамерона» Джованни Бокаччо.

Магических текстов в библиотеке насчитывалось семь, все — чрезвычайно ценные:

  • «Роза и шипы» — мистическое сочинение неизвестного волшебника XIV века, размышляющего о магии.
  • «Томас из Дандейла» — ранее неизвестная поэма Кретьена де Труа, красочное жизнеописание Томаса Дандейла, первого человека на службе у Короля-ворона.
  • «Книга Лавдея Ингема» — отчет о повседневных занятиях волшебника, жившего в XV веке в Кембридже.
  • «Exercitatio Magica Nobilissima» — предпринятая в XVII веке попытка описания всей английской магии.
  • «История Семи» — запутанное сочинение, частью на английском, частью на латыни, частью на неизвестном языке, скорее всего, эльфийском. Возраст определению не поддается, автор неизвестен, сама цель написания неясна. В целом речь идет об истории эльфийского города со странным названием «Семь», но стиль изложения беспорядочный. Автор часто отвлекается от повествования, чтобы обвинить какие-то не установленные личности в причинении ему вреда разными мистическими средствами. Эти части произведения больше всего напоминают гневные письма.
  • «Женский парламент» — аллегорическое описание мудрости и волшебства, явленных исключительно женщинами, сочинение XVI века.
  • «Зерцало жизни» — книга Ральфа Стокси, наиболее ценная из семи. Оказалось, что у нее два автора: первый — волшебник XV века по имени Уильям Торп, второй — эльф, который служил Ральфу Стокси, Том Голубое Седло.